string(8) "v-ufaley"
    

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Верхнеуфалейского городского округа

Порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров

Предметом обжалования может быть:

  • нарушение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
  • некорректное поведение должностных лиц по отношению к заявителю;
  • некомпетентная консультация, данная должностным лицом заявителю;

Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МФЦ:

  • начальнику МФЦ;
  • вышестоящему лицу МФЦ;
  • судебные органы.

Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

Должностные лица проводят личный прием граждан. Информация о личном приеме начальника МФЦ должна быть помещена на наглядных стендах, размещена на сайте в Интернете.

При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

  • внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
  • истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
  • своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
  • по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
  • систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.

Письменные обращения граждан принимаются и рассматриваются работниками контрольно-аналитической службы МФЦ.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

  • фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;
  • наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

  • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
  • обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
  • иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 дней, до 1 месяца.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении.

Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте, на Интернет-сайте и по электронной почте.

Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.