string(8) "v-ufaley"
    

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Верхнеуфалейского городского округа

Итоги работы МФЦ за 1 полугодие 2019 года

На сегодняшний день в многофункциональном центре «Мои документы» любой житель может получить более 150 социально-значимых услуг.

 За 1 полугодие 2019 года в многофункциональный центр поступило 9200 обращений.  

Наиболее востребованными услугами среди посетителей МФЦ, по данным статистики, остаются услуги Управления Росреестра Челябинской области, составляющие 27% от общего числа обращений .                                          

На втором месте услуги Министерства внутренних дел РФ - 25%.    Отметим, что среди государственных услуг, переданных для исполнения в органы местного самоуправления наибольшей популярностью пользуются услуги Управления социальной защиты населения - 24 %, в большей мере это услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ,а так же выплата пособия на ребенка

 МФЦ является важным элементом системы по поддержке малого и среднего предпринимательства, для этого в МФЦ организовано предоставление большого набора услуг, связанных с регистрационными, налоговыми процедурами в предпринимательской деятельности. 

Так, с начала года в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ была отменена госпошлина при электронной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при обращении через МФЦ. 

 Данной услугой за 1 полугодие текущего года воспользовались 208 индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

 Растет показатель нагрузки на одного универсального специалиста , с учетом принятых дел, консультаций и выданных результатов за 1 полугодие он составил 21 обращение в день.

 Среднее время ожидания заявителей в очереди за 1 полугодие 2019 года, при полной работе всех окон, составило 7 минут (при нормативе 15 минут). 

Уровень удовлетворенности граждан Верхнеуфалейского округа оказанными услугами МФЦ, согласно данным информационной аналитической системы мониторинга качества государственных услуг по итогам 1 полугодия 2019 года находится на высоком уровне и составляет 4,96 балла. 

Вся деятельность МФЦ направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для населения.

С начала года в многофункциональном центре наряду с основными услугами (государственными и муниципальными ) есть возможность оформить страховой медицинский полис МСК «Астра-Металл» , получить услуги Регионального оператора капитального ремонта Челябинской области.

 С апреля месяца 2019 года , в зале ожидания МФЦ установлен терминал без взимания комиссии, для оплаты посетителями госпошлины, либо другой установленной законом платы за услуги. 

Мероприятия по организации предоставления государственных и муниципальных услуг, проводимые в многофункциональных центрах на постоянной основе способствуют обеспечить высокое качество обслуживания населения нашего округа, получить любую услугу в МФЦ становится проще, удобнее, доступнее и комфортнее.