string(3) "120"
    

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Верхнеуфалейского городского округа

Как узнать перечень документов , необходимых для оформления недвижимости


                                                                                                                                                                                

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует южноуральцев о функционировании на сайте ведомства сервиса «Жизненные ситуации».

Вопросы о размере государственной пошлины и перечне документов, которые необходимо собрать, чтобы зарегистрировать ту или иную сделку с недвижимостью, наиболее часто задают специалистам Управления Росреестра по Челябинской области в рамках консультационных мероприятий. Однако южноуральцы могут получить ответы на эти вопросы самостоятельно, обратившись к сервису «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра (rosreestr.ru).

Данный сервис – настоящий помощник – является простым и понятным инструментом получения интересующей заявителя информации в сфере оформления недвижимости. Воспользоваться удобным интерфейсом «Жизненных ситуаций» действительно легко. Зайдя в указанный раздел, человек должен выбрать из предложенного списка объект недвижимости, по которому планируется совершение регистрационных действий, и тип операции с ним, а также ответить на уточнения, предложенные в анкете. К примеру, в ней спрашивается, проводилась ли перепланировка объекта недвижимости, имеют ли на него право собственности недееспособные лица или дети, относится ли объект недвижимости к объектам культурного наследия и т.д. Совокупность всех ответов и уточнений позволяет пользователю получить подробный перечень документов, необходимых для конкретной услуги Росреестра, сроках ее предоставления и размерах государственной пошлины за ее оказание. Перечень можно распечатать или сохранить в виде электронного документа.

Благодаря применению инновационных подходов в работе и популяризации электронных сервисов ведомство стремится сделать процесс оказания государственных услуг ещё более доступным и качественным. В результате граждане и представители бизнеса получают госуслуги оперативно, используя при совершении сделок с недвижимостью эффективные средства и способы взаимодействия с государственным органом.